Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Electrolux – застрял предмет, косточка Мелкие инородные объекты, попавшие в бак стиральной машинки производителя Electrolux, могут стать предвестником серьёзной поломки. Крепкие части застревают между барабаном и баком, мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали машинки. При возникновении подозрительного грохота необходимо быстро отключить стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в баке
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
  • в барабане
Обнаружить, где непосредственно расположен предмет, возможно при неторопливом прокручивании барабана и просвечивая пространство за его стенкой светильником через технологические отверстия. Вынуть посторонний предмет из нижней части стиральной машинки бывает трудно. Следует заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослаблять крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить собственными силами для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их толковому специалисту по ремонту Электролюкс стиральных машин-автоматов.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Electrolux Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  1. марку-модель техники - он должен захватить с собою нужные запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
  2. нужное заказчику время приезда
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Electrolux. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин Электролюкс с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов ELECTROLUX и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники ELECTROLUX, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Electrolux смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191