Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Electrolux : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиралках производителя ELECTROLUX – достаточно редкая неполадка, а первопричиной ее может быть:
  • Плохой порошок.
  • Влияние плесневого налета в стиральной машине.
  • Выход из строя подшипников барабана. Видимо, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазка понемногу попадает в бак в момент стирки и остается на вещах.
  • Чрезмерная экономность стиральной машинки – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Определить это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани. Решение – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Излишне жесткая вода, отчего моющее средство плохо пенится. Выход - использовать специальные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме 1-2 столовые ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Ухудшилось кручение барабана – он крутится медленно, белье в нем располагается совершенно неподвижно.
  • Слабый нагрев воды в стиральной машине . Эту неполадку можно установить, если светлые вещи становятся сероватыми. Видимо, у вас испорчен ТЭН - нагреватель воды или блок управления ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Опытный профессионал по ремонту стиральных машин-автоматов Электролюкс определит подлинную причину поломки и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив должного опыта, не нужно, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время визита модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые детали Electrolux адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Electrolux с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Electrolux.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники ELECTROLUX, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ELECTROLUX смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191