1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.