Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Electrolux в Петербурге

вышел из строя холодильник

вышел из строя холодильник

Ремонт холодильников Electrolux в Петербурге В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно увидеть различные типы холодильников бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Также, холодильники различаются по предназначению:
  1. винные шкафы
  2. льдогенераторы
  3. морозильные установки
И хотя все эти приборы отличаются признанным качеством, однако и они изредка перестают работать. Чаще всего, вопрос ремонта встает без замешательств, поскольку продукты в теплом холодильнике быстро портятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли мы жить в отсутствие холодильника.
  1. Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его компетенциях?
  2. Сколько будет длиться ремонт?
  3. Какие гарантии, что он в очередной раз не выйдет из строя?
  4. Сколько будет стоить ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить качественную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из разных уголков Ст.-Петербурга.
Далее Вы сможете узнать :

  1. все поломки холодильников ELECTROLUX, которые мы можем отремонтировать
  2. последовательность работ
  3. расценки
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Электролюкс
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько продолжается ремонт
  9. куда выезжаем
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: нужное заказчику время визита ваш адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой детали Electrolux Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой запчасти ELECTROLUX
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании холодильников ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Electrolux.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Electrolux за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191