1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запчасти ELECTROLUX
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.