Ремонт Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Electrolux

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Electrolux Чаще всего стиральная машина марки ЭЛЕКТРОЛЮКС должна разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может быть:
  1. Неисправна ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  2. В баке осталась неслитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр слива с синхронной его чисткой.
  3. Неисправности прессостата - датчика уровня воды либо управляющего узла.
  4. Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его естественного износа.
Когда ваша стиралка не разблокирует дверцу, а прочистка фильтра не помогла либо он чист, запустите повторно отдельно функцию полоскания и функцию слива. Если и после такого стиральная машинка останется замкнутой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Лучшим выходом останется вызов опытного профессионала для починки Электролюкс стиральной машины-автомата. Важно, что опытный специалист выполнит полную проверку, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк часто могут привести к еще более тяжким поломкам техники.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали Electrolux нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное потребителю время визита
  2. марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Electrolux
  3. адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ELECTROLUX.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Электролюкс за один визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Electrolux и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ELECTROLUX состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191