1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.