1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные детали Электролюкс
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.