Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

сломалась сушильная машина?

сломалась сушильная машина?

Ремонт сушильных машин Electrolux в Ст.-Петербурге cейчас стали довольно распространены сушки. Действительно, эксплуатация сушек серьезно экономит время и совершенствует качество стирки. Но в один прекрасный день сушильный прибор неожиданно приходит в негодность. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как стираем мы по статистике каждые 3-7 дней. В самом деле, не сушить же белье на балконе, если нет приспособлений для этого.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт сушильной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Каковы гарантии, что сушилка вновь не потребует ремонта?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей сушильного барабана , мы пригласили мастеров из многих районов Ст.-Петербурга.
Ниже вы найдете информацию:

  • поломки сушек ELECTROLUX, которые мы ремонтируем
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • география выезда
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: модель техники - он должен сразу взять с собою нужные детали Electrolux удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти ELECTROLUX
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте сушильных барабанов Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Электролюкс за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191