Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Electrolux - остается порошок, не смывается Иногда стиральная машинка марки ELECTROLUX не вымывает полностью стиральный порошок либо ополаскиватель или смывает, но не полностью. Причин этому может быть несколько, однако все они могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, из-за этого стиральная машинка не сможет полностью вымыть средство для стирки внутрь.
  • форсунки неисправны либо заилились коррозией и другими загрязнениями из водопроводной воды.
  • Сломался впускной клапан - он изношен либо замусорен, из-за чего вода поступает незначительным потоком.
  • Засорился фильтр на входе.
  • Слабый напор воды в трубопроводе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разборка загрязненного элемента
  • старательная его очистка
  • осмотр работоспособности и установка на место.
Вдобавок встречаются две другие первопричины подобной поломки:
  • Недоброкачественное моющее средство – оно может слипаться при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  • Моющее средство засыпано или залито не в то отделение лотка. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиралки.
Помимо того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина не вымывает порошок, стоит еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Вследствие этого мы предлагаем обратиться к толковым специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Электролюкс, а не устранять поломку собственноручно.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Electrolux Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин Electrolux с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Электролюкс за один визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники Электролюкс, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191