1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Электролюкс
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.