Ремонт бытовой Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

кофемашина сломалась?

кофемашина сломалась?

Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге В наше время в ассортименте супермаркетов быттехники возможно найти различные типы кофемашин марки Электролюкс:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, кофе-машины встречаются:
  • Автоматические
  • Рожковые
  • Эспрессо-комбайны
  • Капсульные
  • Чалдовые (порционные)
И хотя они отличаются своим качеством, но и они изредка ломаются. Как правило решать вопрос ремонта надо незамедлительно, так как к настоящему кофе довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что прибор вновь не сломается?
  • Где выбрать мастера по ремонту ЭЛЕКТРОЛЮКС, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта кофеварки, мы пригласили опытных мастеров из всех уголков Санкт-Петербурга.
Ниже вы прочитаете информацию:

  1. все неисправности кофе-машин ЭЛЕКТРОЛЮКС, что мы можем отремонтировать
  2. последовательность ремонта
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии Электролюкс
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой детали Electrolux нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Электролюкс
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ELECTROLUX. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте кофемашин Электролюкс с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку ELECTROLUX.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Electrolux за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ELECTROLUX и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Electrolux, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191