Ремонт бытовой Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Electrolux - запах из стиральной Застоявшийся запах из стиралки бренда ELECTROLUX малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане лишь пару часов. В основном малоприятные запахи появляются в стиральной машинке после нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие загрязнения, которые начинают разлагаться и издавать тухлый запах.
  • Давно не чищенный сливной фильтр.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Оптимально завести для сбора грязных вещей специальную корзину.
  • Задержка излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Неудовлетворительный слив воды из барабана после стирки по вине заиливания в сливной системе или из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
  • В некоторых случаях запах возникает после прочистки стиральной машинки – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная чистка, включение функции кипячения без вещей.
  • Излишнее использование кондиционера-антистатика для белья.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, если вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Закладка большего, чем следует, объема стирального средства.
При выявлении несвежего запаха лучшее решение обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Electrolux.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Electrolux удобное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали Электролюкс
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Электролюкс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Электролюкс за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Electrolux и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191