1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали Электролюкс
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.