1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали ELECTROLUX
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.