1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Electrolux
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
ELECTROLUX.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.