Ремонт бытовой Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Electrolux – не крутится барабан Ваша стиральная машина бренда Electrolux не вращает барабан? Выключаем работу машинки, сливаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинило. Вероятные причины такого:
  • Неисправность подшипника – его заклинило или он вовсе сломался. Причиной может стать треснувший сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
  • В стиральной машине с вертикальной загрузкой раскрылись створки и зацепились за нагревательный элемент либо иную внутреннюю деталь.
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, скрепки и иные небольшого размера объекты
  • «слетел» приводной ремень. Решение - смена его, изредка приходится заменять и подшипник.
Барабан вращается руками, но не крутится в работе? Возможные причины подобной аварии:
  • Неисправность блока управления в стиральных машинах-автоматах с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - сброс программы, починка управляющей платы ELECTROLUX или ее замена.
  • Неисправность двигателя из-за разницы напряжения или утечек воды.
  • Изношенность щеток мотора.
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, неожиданно разорвался либо просто ослаб.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В каждом случае требуется разбор техники и ее тщательная диагностика, а поручить этот ремонт стиралки ЭЛЕКТРОЛЮКС лучше знающему специалисту.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали Electrolux удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Электролюкс.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Electrolux
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора ELECTROLUX. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Электролюкс с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Электролюкс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ELECTROLUX за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Electrolux состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191