Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Electrolux – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина марки ЭЛЕКТРОЛЮКС - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина либо амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В этом случае резервуар смещается и/или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять сломанные детали.
  • Проникание чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрежетом во время работы. Выход - удаление инородных объектов через отверстие для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкива барабана, в подобном случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - слабые гайку или болт стоит открутить и установить вновь на герметик, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - проверить каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и починки техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата Электролюкс самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: удобное клиенту время визита адрес модель техники - с целью взять с собою необходимые запасные детали Electrolux Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запчасти Электролюкс
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте стиралок ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину ELECTROLUX.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Electrolux за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ELECTROLUX, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191