1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запчасти Электролюкс
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.