1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали Электролюкс
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.