Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Electrolux в Ст.-Петербурге

микроволновая печь вышла из строя?

микроволновая печь вышла из строя?

Ремонт микроволновых печей Electrolux в Ст.-Петербурге В настоящее время в предложениях магазинов возможно найти следующие типы СВЧ-печей моделей Electrolux:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, печи СВЧ различаются по предназначению:
  1. обыкновенные
  2. с конвекцией
  3. с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
Не смотря на то, что все эти печи прославились своим качеством, к сожалению, и они изредка капризничают. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, по причине, что к удобной готовке,обычно, быстро привыкаешь.
  • Где выбрать мастера по ремонту Электролюкс, как убедиться в его навыках?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Каковы гарантии, что микроволновая печка в очередной раз не сломается?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить эффективную услугу ремонта микроволновой печи , мы привлекли опытных мастеров из многих краев Петербурга.
На странице ниже вы прочитаете :

  • все неисправности микроволновок Электролюкс, которые мы можем отремонтировать
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Электролюкс
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Electrolux Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Электролюкс
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании микроволновок ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Электролюкс за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники ELECTROLUX, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Electrolux смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191