1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Электролюкс
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Electrolux.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.