1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Электролюкс
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ELECTROLUX.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.