Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

сломалась стиральная машина?

сломалась стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге В наше время в каталогах сетевых ритейлеров можно встретить самые разные типы стиральных машин бренда ELECTROLUX:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
По типу загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По классу:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Но, к сожалению, у всех однажды начинает капризничать стиралка. Обычно, вопрос ремонта встает незамедлительно, так как мы привыкли стирать по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не стирать же вручную в наш технологический век.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. каковы гарантии, что стиральная машинка опять не потребует ремонта?
  3. Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  4. Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины-автомата?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Электролюкс, мы привлекли специалистов из всех краев Санкт-Петербурга.
Далее Вы найдете :

  • неисправности стиралок Electrolux, что мы можем отремонтировать
  • порядок ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии ELECTROLUX
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: нужное Вам время визита марку/модель техники - с целью взять с собой запасные детали Electrolux ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Электролюкс
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ELECTROLUX. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заказе на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан список установленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ELECTROLUX с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Electrolux.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Electrolux за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Электролюкс и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191