Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Electrolux : не выжимает белье Иногда стиральная машинка модели ЭЛЕКТРОЛЮКС не выжимает вещи, что проявляется в таких неприятностях:
  • Программа стирки выполнена, однако белье отвратительно выжато, и с него стекает вода.
  • Вода сливается, и включается отжим лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа заканчивается в то время, когда должен совершаться слив воды.
  • Вода из бака вылилась, однако отжим не включается.
Настоящую причину неприятности может диагностировать лишь опытный мастер, потому что даже у разных моделей стиральных машин одного изготовителя Electrolux этот дефект вызывается выходом из строя как минимум 8-ми различных деталей:
  1. Износ щеток двигателя и, как результат, отсутствие тесного касания статора и ротора.
  2. Для марок с опцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки сразу перед включением отжима.
  3. Поломка обмоток электродвигателя
  4. Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  5. Частичное выгорание электронного модуля ELECTROLUX.
  6. Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
  7. Поломанный насос для слива. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  8. Засорен фильтр помпы.
В каждом случае починку и устранение аналогичных поломок необходимо доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин Electrolux, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: нужное заказчику время приезда модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали Electrolux ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Электролюкс
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники ELECTROLUX. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиралок Electrolux с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Электролюкс за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Electrolux, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191