Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Electrolux – течет вода, подтекает Течь стиральных машин бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС можно назвать одной из самых серьезных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, следует выключить процесс стирки, вылив воду посредством подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Основные причины, отчего течет стиральная машина-автомат:
  • Если вода появляется под стиралкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения, либо неисправность помпы.
  • В некоторых случаях течь возникает около фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Возможно, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка течет сзади корпуса – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Протекает из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, особенно во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он засорился остатками средства для стирки. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Машина подтекает в момент выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
Если вы обнаружили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов Электролюкс.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет: нужное потребителю время приезда адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Electrolux Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные детали ELECTROLUX
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нём указан список новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин ELECTROLUX с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Electrolux.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Electrolux и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191