1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные детали ELECTROLUX
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Электролюкс.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.