1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ELECTROLUX.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.