Ремонт бытовой техники Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Electrolux

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Electrolux Если автомат выбивает новая стиральная машинка марки Electrolux, вероятно, причина в некорректной электросхеме помещения и в использовании некачественных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина работала исправно, а затем начала выбивать пробки при начале работы, причина неисправности может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также вырубается – проблема в кабеле, иначе виновна машинка. Прочие возможные причины:
  • Замыкание в моторе по причине износа его обмотки или после проникновения на него влаги.
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где кабели размещаются близко от стенок корпуса.
  • Замыкание в модуле управления ELECTROLUX, к примеру, после износа контактов клавиши «Старт».
  • Неполадка ТЭНа - нагревателя.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Электролюкс, так как собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Electrolux нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ELECTROLUX. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ELECTROLUX за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Электролюкс и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Электролюкс, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Electrolux собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191