1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Electrolux
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ELECTROLUX.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.