Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Рвет белье : стиральная машина Electrolux

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Electrolux Одна из самых неприятных поломок стиральной машины бренда Electrolux - разрывает одежду. Возникает по паре причин:
  1. вещи портятся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машинку одновременно с полотном попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. До стирки старательно проверяйте карманы вещей, застегивайте все «молнии». Вещи с застежками и прочими острыми элементами рационально выстирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды имеется значительное количество металлических украшений и «молний», его лучше выстирать в вывернутом виде.
  2. белье рвет сам барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре применяйте не только исследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли изъяны внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиралки ELECTROLUX. Собственноручно починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Electrolux адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Electrolux
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ELECTROLUX. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машинок ЭЛЕКТРОЛЮКС с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Электролюкс за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Electrolux и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Электролюкс, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191