1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.