Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Стиральная машина Electrolux : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Electrolux : бьет барабан, стучит При отжиме белья, а также в период стирки стиралка марки Electrolux стучит? Есть несколько вероятных причин возникновения такого стука:
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и затянуть винты противовеса или заменить его на другой.
  • Сломалась пружина либо амортизатор, держащие бак.
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших типов техники.
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машинку по горизонтальному уровню. Вы сможете также использовать специализированные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В подобном случае резервуар сместится и/или наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные узлы.
А еще стучать может сам барабан стиральной машины. Вероятные причины этого:
  • В пространство между стиральным барабаном и баком попали инородные предметы из одежды: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через лючок от нагревательного элемента, предварительно открыв корпус и вынув нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается скрипом. Решение - поменять подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиралке ELECTROLUX, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали Electrolux Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Электролюкс.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Electrolux с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Электролюкс и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Electrolux, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191