Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Electrolux в Петербурге

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Electrolux

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается - стиральная машина Electrolux Ваша стиральная машина производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают различными. Профессионалы акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку питания стиралка совсем не запускается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Отсутствие напряжения в сети или именно в конкретной розетке.
  • В некоторых случаях стиральная машина не включается из-за сломанной кнопки "Старт".
  • Нарушения с проводом питания – он вероятно не подключен в розетку или неплотно прилегает.

2) Машинка включена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку «Старт» стирка не выполняется или совершается, но нужный режим не выполняется.
Причиной может стать неверно избранная или полностью не запущенная программа стирки, а если при этом вы услышите приглушенный гул внутри стиральной машинки – причина в непрохождении в машинку воды. Этот вариант поломки является наиболее серьезным, ведь первопричиной его может стать неисправность любого узла техники. Не следует волноваться, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электропровод из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать прибор, чтобы обнаружить причину неисправности. Оптимальный вариант – вызов квалифицированного работника сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов ELECTROLUX.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти Electrolux удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали ELECTROLUX
  2. адрес
  3. удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Electrolux с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Электролюкс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ELECTROLUX за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Электролюкс, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Электролюкс смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191