Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге

сломалась вытяжка

сломалась вытяжка

Ремонт вытяжек Electrolux в Санкт-Петербурге В настоящее время в ассортименте сетевых ритейлеров можно найти следующие типы вытяжек марки ЭЛЕКТРОЛЮКС:
  • островные
  • телескопические
  • наклонные
  • купольные
  • настенные
  • встраиваемые
  • угловые
И хотя все эти вытяжки выделяются своим качеством, но и они иногда ломаются. Как правило, вытяжка заботливо подобрана под другую мебель кухни. Поэтому вместо покупки новой вытяжки надо чинить старую.
  • Какие гарантии, что восстановленная вытяжка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту Электролюкс, как быть уверенным в его опыте?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили грамотных мастеров из различных краев Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы прочитаете информацию:

  • все поломки вытяжек Electrolux, которые мы чиним
  • порядок работ
  • цены
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Electrolux
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали Electrolux ваш адрес удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти Электролюкс
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  5. при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте вытяжек Electrolux с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Electrolux.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Электролюкс за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Electrolux, мы осуществляем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника ELECTROLUX состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191