1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти Электролюкс
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.