Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Electrolux – выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Electrolux – выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина модели ELECTROLUX выбивает автомат или бьется током — это признак весьма серьезной аварии, а причин этому бывает несколько:
  • Дело в общей нагрузке на электросеть или в поломке электророзетки, в которую подключена посудомойка. Подключите в ту же розетку другой мощный электроприбор, утюг либо фен, и если УЗО продолжает выбивать, вопрос - в электрической сети.
  • Если пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, возможно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к скачкам напряжения в электрической сети, очень частых у нас.
  • Поломка ТЭНа, пребывающего под систематическим отрицательным действием высоких температур и моющих средств. Скорее всего, будет необходима смена элемента на новый.
  • Поломка кнопки «Пуск», к примеру, окислились ее клеммы – тогда УЗО выбивает при включении техники.
  • Поломка платы управления от попадания туда воды.
В любом случае тотчас остановите мойку, отсоедините вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь мастера по ремонту ПММ Electrolux. Самостоятельный ремонт оборудования без должного опыта опасен не только неисправлением ситуации, но и появлением других - со всей электропроводкой в доме.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Electrolux удобное посетителю время визита Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Электролюкс.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ELECTROLUX. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин ELECTROLUX с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Электролюкс.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Электролюкс за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Electrolux, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Electrolux смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191