1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою детали Electrolux
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.