Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Electrolux : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Electrolux : не выключается Если посудомойка производителя ELECTROLUX завершила мойку, но не отключается, потребуется детальное изучение вопроса, ведь причины такого проявления техники могут быть самыми разными:
  • Вышел из строя блок управления Electrolux. Скорее всего, информация не подается с платы управления на систему слива воды и другие системы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – ремонт модуля управления или замена на новый.
  • Если цикл мытья подошел к концу, но насос продолжает работать, то это может говорить о протечке воды из посудомоечной машины. Отсоедините ее от электросети и исследуйте пол на наличие луж.
  • В том случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не в состоянии автоматически переключить программу вследствие чего работает непрерывно в одном и том же режиме. Выход – извлеките сетевую вилку устройства из электрической сети и через несколько минут включите еще раз.
Самостоятельная замена деталей или ремонт электронного модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «незаменимую помощницу» компетентным мастерам по ремонту посудомоек ЭЛЕКТРОЛЮКС, которые оперативно и качественно проведут все необходимые работы.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Electrolux нужное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании ПММ ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Электролюкс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Электролюкс за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов ELECTROLUX и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ELECTROLUX, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191