1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ELECTROLUX
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.