1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали Электролюкс
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.