Ремонт бытовой техники Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Electrolux Кухонная посудомойка марки ELECTROLUX не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • Вышел из строя термодатчик – он отправляет некорректную информацию на программный блок или вообще не посылает абсолютно никаких данных. Решение - замена термодатчика.
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, он перегорел вследствие образования накипи либо по какой-то иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
  • Если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, останавливаясь после полоскания, налицо неисправность электронного модуля Electrolux. Выход - запрограммировать заново модуль или полностью заменить его на новый.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный вид сушки – вода после окончания последнего ополаскивания не успевает испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
В случае, если вы обнаружили, что посудомойка не досушивает посуду – пора обращаться в мастерскую по ремонту Электролюкс посудомоек. Не пробуйте исправить неисправность самостоятельно - весьма велика угроза, что устранение последствий неправильного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем обращение к профессионалам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - чтобы взять с собою запасные детали Electrolux Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Electrolux.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали Электролюкс
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ELECTROLUX. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин ELECTROLUX с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Электролюкс за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux состоит из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой техники Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191