Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Electrolux – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Electrolux – пищит, мигает ошибка Горит, мигает индикатор посудомойки бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть множество – от неисправности какого-либо датчика или засорения узлов фильтрации до выхода из строя электронного блока:
  • Мигают индикаторы отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется добавить их.
  • Сломался ТЭН. Выход – замена его.
  • Неисправен программируемый модуль или сбилась прошивка. Выход – перепрограммирование блока или замена на новый.
  • Поврежден насос либо образовались загрязнения внутри шлангов. Выход – прочистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Сработал датчик наличия течи, следует отсоединить посудомоечную машину от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
  • Замусорились входной или выходной фильтр – требуется прочистить их от мусора и еще раз включить устройство.
Перечень кодов дефектов вы можете увидеть в руководстве к вашей посудомоечной машине. Однако для ликвидации серьезных неисправностей следует обратиться к опытным мастерам, ведь неквалифицированный ремонт способен усугубить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Специалисты сервиса имеют обширный опыт ремонта посудомоек Электролюкс и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: нужное заказчику время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Electrolux Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Электролюкс
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании ПММ Electrolux с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Electrolux.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Электролюкс за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Electrolux, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ELECTROLUX смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191