1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Электролюкс
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ELECTROLUX.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.