1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.