Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Electrolux

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Electrolux Самопроизвольно отключается посудомоечная машина модели Electrolux в ходе мойки посуды? Несколько неисправностей могут стать причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Поломан электронный блок ELECTROLUX, управляющий абсолютно всеми узлами машины. Выход – починка либо смена на новый.
  • Вышел из строя или замусорился насос, откачивающий загрязненную воду. Решение – очистка выходного отверстия или починка насоса.
  • Поломался ТЭН, посудомоечная машина не может нагреть воду до необходимой температуры и поэтому останавливается.
  • Нет электросети. Проверьте другие приборы в этой же электрической цепи, если и они прекратили работать - осмотрите ваш электрощиток, скорее всего, перегорел предохранитель или отключился автомат.
  • Сильные перепады напряжения в электрической сети. Выход – покупка стабилизирующего устройства.
Несложные проблемы, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но большая часть их требует вмешательства профессионалов. Если у вас обнаружилась любая из вышеперечисленных проблем, звоните исключительно компетентным специалистам, которые в минимальные сроки, с высоким качеством и с гарантией сделают ремонт ПММ ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные части Electrolux нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. марку/модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части ELECTROLUX
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте посудомоек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор ELECTROLUX за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Электролюкс и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Электролюкс, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Electrolux состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191