Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Electrolux в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Electrolux – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Electrolux – течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомоечной машиной модели Electrolux? Первым делом выключите устройство с обязательным отключением его из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Разрыв резинового патрубка или не герметичное соединение, которое нередко встречается после многих лет использования ПММ.
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнительного материала жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, дефекта датчика уровня воды либо засорения подводящего к нему патрубка.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового патрубка.
С целью предупреждения течи периодически осматривайте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае выявления влажных или прогнивших поверхностей, признаков испарившейся воды, неприятного запаха гнили, обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоечных машин марки ЭЛЕКТРОЛЮКС. В каждом варианте лучшим решением будет звонок опытному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Зависает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное Вам время приезда марку+модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали Electrolux Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • модель техники - с целью привезти с собою запчасти ELECTROLUX
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте посудомоек ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Электролюкс за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Electrolux и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ELECTROLUX собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191