1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Электролюкс.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - с целью привезти с собою запчасти ELECTROLUX
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.