Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Течет, вода в поддоне – кофемашина Electrolux

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне – кофемашина Electrolux Течет вода под кофеваркой производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС? Эта довольно неприятная неисправность может случиться как с достаточно простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за различных причин:
  1. Кольцо уплотнения холдера утратило эластичность из-за накипи либо треснуло. Решение – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  2. Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  3. Недостаточно плотная посадка трубок.
  4. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, изношены уплотнительные кольца. Выход – установка нового уплотнителя.
  5. Течь в одном из механизмов кофемашины. Решение – замена поврежденной детали.
  6. Износились уплотнительные прокладки в резервуаре для воды.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим мастерам - они сделают ремонт кофемашины Электролюкс!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные части Electrolux нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Electrolux
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Электролюкс. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании кофемашин ELECTROLUX с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Electrolux.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Electrolux за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Электролюкс и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ELECTROLUX, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191