1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Electrolux
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.