Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Кофемашина Electrolux - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Electrolux - не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофемашина марки ELECTROLUX не молет кофе. Самая банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины такой поломки:
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электродвигателем.
  • Вышла из строя программная плата управления. Выход – замена сломанного модуля.
  • Кофемолка не мелет из-за излишне жирных или сырых зерен.
  • Жернова загрязнены кофейными отходами. Решение – разборка кофеварки и очистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
Поручите ремонт кофеварки фирмы ЭЛЕКТРОЛЮКС профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: адрес удобное Вам время визита марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые детали Electrolux Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем указан список новых компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании кофе-машин ELECTROLUX с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Electrolux за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Электролюкс и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Электролюкс, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭЛЕКТРОЛЮКС смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191