1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Electrolux.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.