Ремонт Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Electrolux

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Electrolux Перестала работать кофемашина производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Заклинило кофемолку.
  2. Машина загрязнена отложениями накипи. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  3. Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы насыпали излишне много кофе или узел неисправен. Решение – проверка и ремонт механизма.
  4. Запали кнопки на управляющей панели.
  5. Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок из-за выхода из строя управляющей платы.
В случае, если машина не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки ELECTROLUX в нашу сервисную мастерскую!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные части Electrolux удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ELECTROLUX.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Электролюкс. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  5. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте кофемашин ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину Электролюкс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ELECTROLUX за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Electrolux и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Electrolux, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Electrolux Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191