1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Электролюкс.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.