1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части Электролюкс
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Electrolux.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.