Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Не греет воду – кофемашина Electrolux

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Electrolux Ваша кофемашина марки ЭЛЕКТРОЛЮКС не греет воду и не может приготовить чашку утреннего кофе? Существует целый ряд причин, по которым техника может поломаться:
  1. Снижение температуры вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена износившихся герметичных колец.
  2. Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  3. Вода не греется потому, что вышел из строя ТЭН. Выход – замена нагревателя.
  4. Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  5. Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не дает импульс на старт нагрева. Решение – смена управляющего блока ELECTROLUX.
  6. Некорректная работа температурного датчика.
Доверьте ремонт кофемашины Electrolux профессиональным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Electrolux Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Electrolux. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части Электролюкс
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании кофеварок Electrolux с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Электролюкс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ELECTROLUX за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Электролюкс смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191