1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти ELECTROLUX
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.