1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Electrolux.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти Электролюкс
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.