Ремонт бытовой техники Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Кофемашина Electrolux - гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Electrolux - гудит, свистит, шумит Ваша кофе-машина модели Electrolux гудит и издает шум? Устройство явно подает вам знак о поломке, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Гул и шум может быть симптомом неисправности управляющего модуля ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • Засорилась система трубочек, сквозь которые поступает нагретая вода. Решение – необходима чистка с использованием специальных средств.
  • Шумит изношенная помпа кофемашины. Выход – смена.
  • Сильный металлический скрежет во время помола говорит о неисправности механизма кофемолки.
  • Натужно скрипит холдер во время приготовления кофе. Выход – прочистить механизм от грязи и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Свист и шипение из холдера – симптом замусоривания сеточки кофеварки и фильтра. Решение – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  • Если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятнее всего, в резервуаре отсутствует вода либо мешает воздушная пробка.
C любым странным звуком звоните как можно быстрее в сервис-центр, который профилируется на ремонте кофемашин Электролюкс!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время приезда марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой запчасти Electrolux ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Electrolux. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Electrolux
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Электролюкс. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании кофеварок Electrolux с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину ELECTROLUX.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Электролюкс за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов ЭЛЕКТРОЛЮКС и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ELECTROLUX собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Electrolux Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191