1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.