Ремонт Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Electrolux в Ст.-Петербурге

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Electrolux

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки : кофемашина Electrolux На дисплее кофемашины производителя ЭЛЕКТРОЛЮКС горит надпись кода ошибки? Этим методом техника оповещает о необходимости проведения декальцинации либо о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Выход – смена поломанной комплектующей.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  • Заблокирован либо неисправен заварочный блок.
  • В емкости отсутствует вода.
  • Неисправен термодатчик подогрева воды. Решение – смена неисправного датчика.
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  • Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • В гидравлическую систему кофе-машины попал воздух.
Значение кодов ошибок выясните в инструкции использованию. Относительно ремонта кофемашины ELECTROLUX звоните в наш сервисный центр, мы починим технику уже сегодня!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные части Electrolux удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ELECTROLUX.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Electrolux
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Электролюкс. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании кофемашин Электролюкс с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофеварку Электролюкс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Electrolux и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ELECTROLUX смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт Electrolux  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191