1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой все запасные части ELECTROLUX
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Electrolux.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.