Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Electrolux – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Electrolux – не отключается Если установленная у вас микроволновая печь Электролюкс не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  1. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли
  2. Поломка процессора. Решение - ремонт или смена модуля на исправный.
  3. Обрывы в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  • Неисправен термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
Появление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновых печек ELECTROLUX сможет корректно выяснить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: ваш адрес нужное посетителю время визита модель прибора - с целью сразу взять с собой все детали Electrolux Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Электролюкс.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали Electrolux
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ELECTROLUX. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании печей СВЧ Электролюкс с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов ELECTROLUX и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ЭЛЕКТРОЛЮКС, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Electrolux состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191