Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Electrolux – не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Electrolux – не включается, выключается, отключается Если ваша печь СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС не включается, убедитесь, что бытовой прибор надежно подключен к действующей розетке. Часто случается, что проблема не в СВЧ-печи, а в вышедшей из строя электрической розетке. Проверьте, что розетка функционирующая - попробуйте подсоединить микроволновую печку в другую розетку. Если устройство не запускается, проинспектируйте предохранители внутри СВЧ. Всего установлены два предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, который на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также микроволновая печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель нерабочий, то будет сигнализировать электронному блоку управления, что дверца не закрывается, соответственно, прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт микроволновой печки Электролюкс - опасное дело и может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно выяснить первопричину поломки и быстро исправить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться исправно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Electrolux удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Electrolux. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали ELECTROLUX
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Электролюкс. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании микроволновых печей ЭЛЕКТРОЛЮКС с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновку Electrolux.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Электролюкс за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов ELECTROLUX и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Electrolux, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Electrolux состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191