Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Electrolux в Ст.-Петербурге

Микроволновая печь Electrolux - ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Electrolux - ошибка - не работает Если у вашей СВЧ ЭЛЕКТРОЛЮКС не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и целиком печь не работает. Часто, это отражается на экране СВЧ - электронном табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления работой СВЧ-печей как правило реализованы как такие варианты:
  1. подобно клавиатуре пульта управления TV
  2. пленка из слоев
Основные причины отказов кнопок следующие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения повторного ремонта следует устранить попадание влаги внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Исчезновение контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
Ремонт микроволновки ELECTROLUX - дело опасное, ибо внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет использоваться надежно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Electrolux. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Electrolux ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Electrolux
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте микроволновых печей Electrolux с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят микроволновую печку Электролюкс.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Электролюкс и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ELECTROLUX, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ELECTROLUX состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191