1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.