1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Electrolux
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.