1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Электролюкс
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Electrolux.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.